|
Коды
неисправностей
автомобильного
компьютера (FFR). |
Код
(SPN) |
Описание |
Причина,
проверка и
реакция
системы. |
32 |
Состояние
делителя. |
Приоритет 3.
Индикация
только при
неподвижном
автомобиле,
только
указание на
неисправность,
указание по
действиям
для ошибки
не
требуется.
На
неподвижном
автомобиле
горит
сигнальная
лампа
STOP
желтым
цветом. Не
удалось
определить
состояние
делителя за
установленное
время
измерения.
Проверить
цепь,
контакты в
разъёмах и
точность
показаний
датчика
частоты
вращения на
входе в
коробку
передач
(В368).
Проверить
точность
сигнала
вращения при
помощи ПК.
Проверить
сопротивление:
со стороны
FFR
между
контактами
Х3/12 (+) и
Х1/3 (-)
сопротивление
должно
соответствовать
приблизительно
1,78 кОм, со
стороны
датчика
сопротивление
должно
соответствовать
приблизительно
1,05 кОм.
Проверить
напряжение
между
контактами
блока
FFR
Х3/12 (+) и
Х1/3 (-),
напряжение
должно
равняться
приблизительно
1 В. на
холостом
ходу.
Примечание:
см.
SPN 770
и 771. |
161 |
Скорость
вращения на
входе в
коробку
передач. |
Приоритет 3.
Индикация
только при
неподвижном
автомобиле,
только
указание на
неисправность,
указание по
действиям
для ошибки
не
требуется.
На
неподвижном
автомобиле
горит
сигнальная
лампа STOP
желтым
цветом.
Неверный
сигнал от
датчика
частоты
вращения на
входе в
коробку
передач
(В368)
Установлен
статус
"сигнал
недоступен",
невозможно
определение
состояние
делителя,
функция "Comfort-Shift"
заблокирована.
Проверить
цепь,
контакты в
разъёмах и
точность
показаний
датчика
частоты
вращения на
входе в
коробку
передач
(В368).
Проверить
точность
сигнала
вращения при
помощи ПК.
Проверить
сопротивление:
со стороны
FFR между
контактами
Х3/12 (+) и
Х1/3 (-)
сопротивление
должно
соответствовать
приблизительно
1,78 кОм, со
стороны
датчика
сопротивление
должно
соответствовать
приблизительно
1,05 кОм.
Проверить
напряжение
между
контактами
блока FFR
Х3/12 (+) и
Х1/3 (-),
напряжение
должно
равняться
приблизительно
1 В. на
холостом
ходу. |
168 |
Напряжение
питания
аккумуляторов. |
Приоритет 3.
Индикация
только при
неподвижном
автомобиле,
только
указание на
неисправность,
указание по
действиям
для ошибки
не
требуется.
На
неподвижном
автомобиле
горит
сигнальная
лампа STOP
желтым
цветом.
Рабочее
напряжение
больше чем
32 В.
Проверить
точность
сигнала при
помощи ПК,
проверить
проводку,
контакты в
разъёмах,
генератор и
аккумуляторы.
Проверить
напряжение
на контактах
блока
FFR
Х1/2, Х1/1
(+), Х1/3
(-),
напряжение
должно
находится в
пределах
между 20 и
28 В. Если
напряжение,
измеренное
на разъёмах
блока
FFR
в норме,
заменить
блок
FFR. |
168 |
Напряжение
питания
аккумуляторов. |
Приоритет 3.
Индикация
только при
неподвижном
автомобиле,
только
указание на
неисправность,
указание по
действиям
для ошибки
не
требуется.
На
неподвижном
автомобиле
горит
сигнальная
лампа STOP
желтым
цветом.
Рабочее
напряжение
меньше чем
16 В.
Проверить
точность
сигнала при
помощи ПК,
проверить
проводку,
контакты в
разъёмах,
генератор и
аккумуляторы.
Проверить
напряжение
на контактах
блока FFR
Х1/2, Х1/1
(+), Х1/3
(-),
напряжение
должно
находится в
пределах
между 20 и
28 В. Если
напряжение,
измеренное
на разъёмах
блока FFR в
норме,
заменить
блок FFR. |
572 |
Вспомогательное
устройство
включения
тормоза-замедлителя
(ретардера). |
Приоритет 5:
Индикация во
время
остановки и
во время
движения
автомобиля.
Сигнальная
лампа
STOP
горит желтым
цветом и во
время
движения и
во время
остановки
или стоянки.
Неисправна
проводка
линии
передачи
данных от
сенсорного
переключателя
управления
тормозом-замедлителем.
Переключатель
перестаёт
функционировать.
Включенный
тормоз
замедлитель
деактивируется
нажатием на
педаль
акселератора.
Проверить
точность
сигнала при
помощи ПК,
проверить
проводку,
контакты в
разъёмах,
сенсорный
переключатель
тормоза-замедлителя.
Проверить
сопротивление
линии
передачи
данных от
сенсорного
переключателя,
между
контактами
блока
FFR
Х2/10 (+) и
Х1/3 (-) на
стороне
блока
FFR
приблизительно
1,5 МОм, на
стороне
автомобиля
приблизительно
1,6 МОм.
Проверить
сопротивление
провода
синхронизации
сенсорного
переключателя
ретардера,
между
контактами
блока
FFR
Х2/6 (+) и Х
1/3 (-) на
стороне
блока
FFR
приблизительно
1,7МОм, на
стороне
автомобиля
приблизительно
1,2 МОм.
Проверить
напряжение
линии
передачи
данных от
сенсорного
переключателя,
между
контактами
блока FFR
Х2/10 (+) и
Х1/3 (-),
перемычка
(испытательный
блок)
закрыта:
приблизительно
14,2 В.,
перемычка
(испытательный
блок)
открыта: на
стороне
блока FFR
приблизительно
23,5 В, на
стороне
автомобиля
приблизительно
14 В.
Проверить
напряжение
провода
синхронизации
сенсорного
переключателя
ретардера,
между
контактами
блока FFR
Х2/6 (+) и Х
1/3 (-)
перемычка
(испытательный
блок)
закрыта:
приблизительно
12,3 В.,
перемычка
(испытательный
блок)
открыта: на
стороне
блока FFR
приблизительно
13,5 В., на
стороне
автомобиля
приблизительно
22,5 В.
|
697 |
Педаль
акселератора,
сигнал
PWM1
(сигнал
широтно-импульсной
модуляции). |
Приоритет 2:
Неисправность,
требующая
устранения в
сервисном
центре.
Сигнальная
лампа
STOP
горит
постоянно
красным
цветом.
Отсутствует
или неверный
сигнал
PWM1
педали
акселератора
(А410). Для
идентификации
положения
педали
акселератора
используется
сигнал
PWM2.
Частота
вращения
двигателя и
крутящий
момент
ограничиваются
(1800 об/мин
и
ограничение
на 80%).
Проверить
точность
сигнала
PWM1
при помощи
ПК,
проверить
проводку,
контакты в
разъёмах.
Выполнить
измерение
при помощи
портативного
осциллографа
Fluke
ScopeMeter
123
или аналогичного
устройства
(частота 200
Гц).
Проверить
напряжение
на блоке
FFR
между
контактами
Х2/11 (+) и
Х1/3 (-):
перемычка
(испытательный
блок)
закрыта,
сигнал
Low:
(педаль
акселератора
полностью
нажата)
приблизительно
8 В., сигнал
HIGH:
приблизительно
20 В.;
перемычка
(испытательный
блок)
открыта: на
стороне
блока
FFR
приблизительно
25,4 В., со
стороны
автомобиля
приблизительно
0,5 В. Если
неисправность
не найдена,
попробуйте
выполнить
повторную
калибровку
педали
акселератора.
Если падение
напряжения
при
включенном
зажигании на
PWM1
(А410/pin5)
и питания на
PWM2
(А410/pin6)
составляет
более чем
100 мс,
регистрируется
код
неисправности.
|
698 |
Педаль
акселератора,
сигнал PWM2
(сигнал
широтно-импульсной
модуляции). |
Приоритет 2:
Неисправность,
требующая
устранения в
сервисном
центре.
Сигнальная
лампа STOP
горит
постоянно
красным
цветом.
Отсутствует
или неверный
сигнал PWM2
педали
акселератора
(А410). Для
идентификации
положения
педали
акселератора
используется
сигнал PWM1.
Частота
вращения
двигателя и
крутящий
момент
ограничиваются
(1800 об/мин
и
ограничение
на 80%).
Проверить
точность
сигнала PWM2
при помощи
ПК,
проверить
проводку,
контакты в
разъёмах.
Выполнить
измерение
при помощи
портативного
осциллографа
Fluke
ScopeMeter
123 или
аналогичного
устройства
(частота 200
Гц).
Проверить
напряжение
на блоке FFR
между
контактами
Х2/18 (+) и
Х1/3 (-):
перемычка
(испытательный
блок)
закрыта,
сигнал Low:
приблизительно
8 В., сигнал
HIGH (педаль
акселератора
полностью
нажата):
приблизительно
20 В.;
перемычка
(испытательный
блок)
открыта: на
стороне
блока FFR
приблизительно
25,5 В., со
стороны
автомобиля
приблизительно
0 В. Если
неисправность
не найдена,
попробуйте
выполнить
повторную
калибровку
педали
акселератора.
Если падение
напряжения
при
включенном
зажигании на
PWM1
(А410/pin5)
и питания на
PWM2
(А410/pin6)
составляет
более чем
100 мс,
регистрируется
код
неисправности.
|
770 |
Раздельный
H. |
Приоритет 5:
Индикация во
время
остановки и
во время
движения
автомобиля.
Сигнальная
лампа
STOP горит
желтым
цветом и во
время
движения и
во время
остановки
или стоянки.
Обнаружена
неисправность
в проводке
электромагнитного
клапана
SPLIT-HIGH
(Y307).
Неисправность
записывается
в
регистратор
неисправностей
в случае
если
неисправность
регистрируется
в течении
трёх циклов
измерения
(500мс).
Клапан
делителя
перестаёт
управляться.
При помощи
ПК выполнить
тестирование
элементов "SPLIT-HIGH"
и "SPLIT-LOW".
Проверить
сопротивление
между
контактами
Х3/13 (+) и
Х4/6 (-): на
стороне
блока
FFR
приблизительно
6 кОм, на
стороне
автомобиля
приблизительно
83,3 Ом.
Проверить
сопротивление
между
контактами
Х3/13 (+) и
Х1/3 (-): на
стороне
блока FFR
приблизительно
4,3 кОм, на
стороне
автомобиля
---. Проверить
напряжение
между
контактами
блока
FFR {3/13
(+)
и Х4/6 (-):
при
активированном
электромагнитном
клапане
приблизительно
27,6 В. при
деактивированном
клапане
приблизительно
0 В.
|
|
771 |
Раздельный
L. |
Приоритет 5:
Индикация во
время
остановки и
во время
движения
автомобиля.
Сигнальная
лампа
STOP горит
желтым
цветом и во
время
движения и
во время
остановки
или стоянки.
Обнаружена
неисправность
в проводке
электромагнитного
клапана
SPLIT-LOW
(Y307).
Неисправность
записывается
в
регистратор
неисправностей
в случае
если
неисправность
регистрируется
в течении
трёх циклов
измерения
(500мс).
Клапан
делителя
перестаёт
управляться.
При помощи
ПК выполнить
тестирование
элементов
"SPLIT-HIGH"
и
"SPLIT-LOW".
Проверить
сопротивление
между
контактами
Х4/7 (+) и
Х4/6 (-): на
стороне
блока FFR
приблизительно
6 кОм, на
стороне
автомобиля
приблизительно
84,6 Ом.
Проверить
сопротивление
между
контактами
Х4/7 (+) и
Х1/3 (-): на
стороне
блока FFR
приблизительно
4,3 кОм, на
стороне
автомобиля
---. Проверить
напряжение
между
контактами
блока FFR
{4/7 (+) и
Х4/6 (-):
при
активированном
электромагнитном
клапане
приблизительно
27,6 В. при
деактивированном
клапане
приблизительно
0 В. |
898 |
Группа
резисторов
ограничения
максимальной
скорости. |
Приоритет 5:
Индикация во
время
остановки и
во время
движения
автомобиля.
Сигнальная
лампа
STOP горит
желтым
цветом и во
время
движения и
во время
остановки
или стоянки.
Неверный
сигнал от
группы
резисторов (R134).
Ступень
HGB
(ограничение
максимальной
скорости)
остаётся
активизированной.
После
следующего
включения
выбирается
ступень
RGB0
(активируется
ограничение
максимальной
скорости 1).
При помощи
ПК проверить
точность
сигнала,
проверить
проводку,
контакты в
разъёмах,
проверить
интерфейс
кузова
Х1996,
проверить
группу
резисторов (R134).
Проверить
сопротивление
между
контактами
Х2/6 (+) и
Х1/3 (-) на
стороне
блока
FFR
приблизительно
6,5 кОм, на
стороне
автомобиля
приблизительно
0,511 кОм.
Проверить
сопротивление
группы
резисторов (R134):
между
контактами 5
и 7/6
приблизительно
3,09 кОм,
между
контактами 5
и
3/4приблизительно
1,37 кОм,
между
контактами 5
и 2/8
приблизительно
0,51 кОм,
между
контактами 5
и 1/9
приблизительно
8,2 кОм.
Проверить
напряжение
между
контактами
блока
FFR:
Х2/6 (+) и
Х1/3 (-)
приблизительно
460 мВ. |
1045 |
Конечная
ступень
блокировки
включения
передачи. |
Приоритет 5:
Индикация во
время
остановки и
во время
движения
автомобиля.
Сигнальная
лампа
STOP горит
желтым
цветом и во
время
движения и
во время
остановки
или стоянки.
Замыкание на
выходе
блокировки
включения
передачи
(конечной
ступени)
блока
электромагнитных
клапанов (Y307).
Блокировка
включения
передачи
перестаёт
управляться.
Проверить с
помощью ПК
исполнительные
элементы
(блокировка
включения
передачи),
проводку,
контакты в
разъёмах. На
коробках
передач типа
ZF16S151/ZF16S181
проверить
блок
электромагнитных
клапанов (Y307).
Проверить
сопротивление
между
контактами Х
4/13 (+) и
Х3/5 (-): на
стороне
блока
FFR
приблизительно
8,9 кОм, на
стороне
автомобиля
приблизительно
135 Ом.
Проверить
сопротивление
между
контактами
Х4/13 (+) и
Х 1/3 (-):
на стороне
блока
FFR
приблизительно
8,3 кОм, на
стороне
автомобиля
---.
Проверить
напряжение
между
контактами
Х4/13 (+) и
Х3/5 (-):
когда
электромагнитный
клапан
активирован
приблизительно
27,5 В.,
когда
электромагнитный
клапан
деактивирован
приблизительно
0 В.
|
3010 |
Ограничение
частоты
вращения и
момента. |
Приоритет 5:
Индикация во
время
остановки и
во время
движения
автомобиля.
Сигнальная
лампа
STOP горит
желтым
цветом и во
время
движения и
во время
остановки
или стоянки.
Неверный
сигнал от
группы
резисторов
(R134).
Ступень
ограничения
для
диапазона
частоты
вращения
остаётся
активизированной.
При первом
включении
активируется
ступень 0
для
диапазона
частоты
вращения
двигателя.
При помощи
ПК проверить
точность
сигнала,
проверить
проводку,
контакты в
разъёмах,
проверить
интерфейс
кузова
Х1996,
проверить
группу
резисторов
(R134).
Проверить
сопротивление
между
контактами
Х2/1 (+) и
Х1/3 (-) :
на стороне
блока
FFR
приблизительно
6,5 кОм, на
стороне
автомобиля
приблизительно
0,511 Ом.
Проверить
сопротивление
группы
резисторов
(R134):
между
контактами 5
и 7/6
приблизительно
3,09 кОм,
между
контактами 5
и
3/4приблизительно
1,37 кОм,
между
контактами 5
и 2/8
приблизительно
0,51 кОм,
между
контактами 5
и 1/9
приблизительно
8,2 кОм.
Проверить
напряжение
между
контактами
блока FFR:
Х2/1 (+) и
Х1/3 (-)
приблизительно
460 мВ. |
3020 |
Калибровочное
значение,
педаль
акселератора,
PWM1. |
Приоритет 3.
Индикация
только при
неподвижном
автомобиле,
только
указание на
неисправность,
указание по
действиям
для ошибки
не
требуется.
На
неподвижном
автомобиле
горит
сигнальная
лампа STOP
желтым
цветом.
Сигнал
PWM1
педали
акселератора
(А410) не
задан или не
настроен.
Неисправность
появляется,
когда
значение
холостого
хода
составляет
больше 10%
или меньше
30%, а
значение
точки полной
нагрузки
больше 90%
или меньше
40%. При
этом
активизируюется
ограничение
частоты
вращения
двигателя и
ограничение
крутящего
момента.
Значение
педали
акселератора
рассчитывается
по сигналу
PWM2.
Проверить
точность
сигнала
(модуль
педалей
PWM1)
при помощи
ПК,
выполнить
калибровку
педали
акселератора.
Калибровка
педали
осуществляется
при помощи
ПК. Для
калибровки
нажать на
педаль
акселератора
до конца
(режим "кик-даун"
должен быть
активирован),
удерживать
педаль в
нажатом
положении
приблизительно
3 секунды,
после этого
педаль
должна быть
отпущена,
повторить
эти действия
2-3 раза.
При
установке
новой педали
акселератора,
всегда
требуется
калибровка.
|
|
3021 |
Калибровочное
значение,
педаль
акселератора,
PWM2. |
Приоритет 3.
Индикация
только при
неподвижном
автомобиле,
только
указание на
неисправность,
указание по
действиям
для ошибки
не
требуется.
На
неподвижном
автомобиле
горит
сигнальная
лампа STOP
желтым
цветом.
Сигнал PWM2
педали
акселератора
(А410) не
задан или не
настроен.
Неисправность
появляется,
когда
значение
холостого
хода
составляет
меньше 10%
или больше
30%, а
значение
точки полной
нагрузки
больше 90%
или меньше
40%. При
этом
активизируется
ограничение
частоты
вращения
двигателя и
ограничение
крутящего
момента.
Значение
педали
акселератора
рассчитывается
по сигналу
PWM1.
Проверить
точность
сигнала
(модуль
педалей
PWM2) при
помощи ПК,
выполнить
калибровку
педали
акселератора.
Калибровка
педали
осуществляется
при помощи
ПК. Для
калибровки
нажать на
педаль
акселератора
до конца
(режим "кик-даун"
должен быть
активирован),
удерживать
педаль в
нажатом
положении
приблизительно
3 секунды,
после этого
педаль
должна быть
отпущена,
повторить
эти действия
2-3 раза.
При
установке
новой педали
акселератора,
всегда
требуется
калибровка.
|
3197 |
Шина данных
CAN:
сообщение
AS-Tronic
ETC1,
байт1. |
Приоритет 3.
Индикация
только при
неподвижном
автомобиле,
только
указание на
неисправность,
указание по
действиям
для ошибки
не
требуется.
На
неподвижном
автомобиле
горит
сигнальная
лампа STOP
желтым
цветом.
Неверные
значения
сигнала "shift
process"
или сигнала
"driveline
engaged"
блока
управления
AS-Tronic
(А330).
Поступающий
сигнал
идентифицируется,
как
недействительный.
Проверить
регистратор
неисправностей
блока
управления
коробки
передач
AS-Tronic
(А330) и
устранить
причины
появления
неисправностей,
проверить
проводку,
контакты в
разъёмах.
Проверить
сопротивление
канала
данных
CAN
трансмиссии
(T-CAN):
на контактах
блока
управления
AS-Tronic
А12 (-) и А8
(+)
приблизительно
60 Ом.
Проверить
сопротивление
канала
данных
CAN
трансмиссии
(T-CAN)
на контактах
блока
FFR
Х1/15
(-)
иХ1/14
(+)
приблизительно
120 Ом. При
сопротивлении
0 Ом
замыкание
CAN-High
на
CAN-Low. |
3250 |
Входы
Comfort
Shift
(CS1
и CS2). |
Приоритет 5:
Индикация во
время
остановки и
во время
движения
автомобиля.
Сигнальная
лампа
STOP горит
желтым
цветом и во
время
движения и
во время
остановки
или стоянки.
Входное
значение
является не
точным,
когда оба
входных
сигнала
Comfort
Shift
переключателя
управления
КПП (S477)
имеют
одинаковый
уровень
дольше
100мс. или
после
включения
запрос
остаётся
невыполненным
дольше 2 с.
Функция
Comfort
Shift
блокируется.
При помощи
ПК проверить
точность
сигналов
"Переключатель
Comfort
Shift" и
"Переключатель
Comfort
Shift в
обратном
положении".
Проверить
сопротивление:
запрос
Comfort
Shift 1,
блок
FFR
между
контактами
Х2/12 (+) и
Х1/3 (-) на
стороне
блока
FFR
приблизительно
4,6 кОм.
Проверить
сопротивление:
запрос
Comfort
Shift 2,
блок FFR
между
контактами
Х2/3 (+) и
Х1/3 (-) на
стороне
блока FFR
приблизительно
4,6 кОм.
Проверить
напряжение:
запрос
Comfort
Shift 1,
блок FFR
между
контактами
Х2/12 (+) и
Х1/3 (-):
переключатель
открыт 0 В,
переключатель
закрыт
Uкл.15
(равное
напряжению
на клемме 15
замка
зажигания
при
включенном
зажигании).
Проверить
напряжение:
запрос
Comfort
Shift 2,
блок FFR
между
контактами
Х2/3 (+) и
Х1/3 (-):
переключатель
открыт 0 В,
переключатель
закрыт
Uкл.15
(равное
напряжению
на клемме 15
замка
зажигания
при
включенном
зажигании).
|
3251 |
Переключатель
FGR(система
регулирования
скорости)/FGB(ограничение
скорости
движения). |
Приоритет 5:
Индикация во
время
остановки и
во время
движения
автомобиля.
Сигнальная
лампа
STOP горит
желтым
цветом и во
время
движения и
во время
остановки
или стоянки.
Неисправность
переключателя
FGR/FGB.
Система
FGR
деактивируется.
Проверить
при помощи
ПК точность
сигнала
"Переключатель
FGR
КПП (Tempomat)",
проверить
проводку и
контакты в
разъёмах,
проверить
переключатель
FGR/FGB
(S284).
Проверить
сопротивление:
переключатель
открыт,
между
контактами
блока
FFR
Х2/16 (+) и
Х1/3 (-),
блок
FFR
отсоединён,
приблизительно
4,6 кОм.
Проверить
напряжение:
переключатель
открыт,
между
контактами
блока FFR
Х2/16 (+) и
Х1/3 (-),
блок FFR
отсоединён 0
В. |
3269 |
Точность
сигнала от
клеммы 50
замка
зажигания
(запуск
двигателя). |
Приоритет 3.
Индикация
только при
неподвижном
автомобиле,
только
указание на
неисправность,
указание по
действиям
для ошибки
не
требуется.
На
неподвижном
автомобиле
горит
сигнальная
лампа STOP
желтым
цветом.
Сигнал о
запуске
двигателя от
замка
зажигания (Q101)
считается
неправильным,
когда при
включении
зажигания,
подаётся
сигнал о
запуске
двигателя.
После
следующей
процедуре
включения
запуск
возможен,
если в
процессе
запуска
двигателя,
обнаружен
положительный
сигнал. При
помощи ПК
проверить
точность
сигнала
"клемма50",
"Внешний
запрос
остановки
двигателя",
"Внешний
запрос
запуска
двигателя",
проверить
проводку,
контакты в
разъёмах,
замок
зажигания (Q101),
внешнее
устройство
для запуски
и остановки
двигателя.
Проверить
сопротивление
между
контактами
разъёма
блока
FFR
Х3/7
(+)
и
Х1/3
(-)
на стороне
FFR
приблизительно
4,6 кОм.
Проверить
напряжение
между
контактами
Х3/7 (+) и
Х1/3 (-):
переключатель
открыт 0 В.,
переключатель
закрыт от 16
до 32 В (Uбат
напряжение
аккумуляторных
батарей).
|
3311 |
Блок
управления
(калибровочная
сумма
EEPROM). |
Приоритет 1:
Требуется
остановка
двигателя.
Сигнальная
лампа
STOP
мигает
красным
вместе с
символом
STOP.
Если
неисправность
обнаружена
водителем,
блок
FFR (А403),
требуется
заменить.
Если
неисправность
появилась
после
процесса
программирования
(например
ключа,
сцепления
или педали
акселератора)
или после
замены блока
FFR,
требуется
выполнить
повторное
изменение
параметрв.
Если
блок
FFR
заменён по
причине этой
неисправности,
требуется
выполнить
следующее:
перед
подсоединением
ПК снять
неисправный
блок
FFR,
после
подсоединения
ПК с помощью
пункта меню
"С
сервисного
компьютера
через
сетевое
подключение
на
предприятии"
подготовить
данные,
требуемые
для замены
блока
FFR,
не
при каких
обстоятельствах
не
считывайте
данные с
неисправного
блока
FFR,
возможна
передача
кода
неисправности
3311 на
новый блок. |
|
3449 |
Противодавление
выхлопных
газов. |
Приоритет 2:
Неисправность,
требующая
устранения в
сервисном
центре.
Сигнальная
лампа STOP
горит
постоянно
красным
цветом.
Неисправность
регистрируется,
если в
течении
заданного
времени
противодавление
выхлопных
газов
превышает
пороговое
значение, а
моторной
тормоз не
активен.
Модуль
EVB
(клапан
моторного
тормоза
Y355)
деактивируется.
При помощи
ПК проверить
точность
сигнала
"противодавление
выхлопных
газов",
проверить
проводку,
контакты в
разъёмах,
модуль
EVB.
Проверить
сопротивление:
питание 5
В., блок
FFR
между
контактами
Х2/5 (+) и
Х1/3 (-) на
стороне
блока
FFR
приблизительно
100 кОм, на
стороне
автомобиля
приблизительно
3,7 кОм.
Проверить
сопротивление:
сигнал
противодавления
выхлопных
газов, блок
FFR
между
контактами
Х3/4 (+) и
Х1/3 (-)
на стороне
блока
FFR
приблизительно
100 кОм, на
стороне
автомобиля
приблизительно
12,2 кОм.
Проверить
сопротивление:
масса, блок
FFR
между
контактами
Х3/5 (+) и
Х1/3 (-) на
стороне
блока
FFR
приблизительно
1,9 кОм, на
стороне
автомобиля
приблизительно
54 кОм.
Проверить
сопротивление:
моторный
тормоз, блок
FFR
между
контактами
Х4/14 (+) и
Х1/3 (-) на
стороне
блока
FFR
приблизительно
8,82 кОм, на
стороне
автомобиля
приблизительно
22 Ом.
Проверить
напряжение:
питание 5
В., блок
FFR
между
контактами
Х2/5 (+) и Х
1/3 (-)
приблизительно
5 В.
Проверить
напряжение:
сигнал
противодавления
выхлопных
газов, блок
FFR
между
контактами
Х3/4 (+) и
Х1/3 (-)
приблизительно
560 мВ.
Проверить
напряжение:
масса, блок
FFR
между
контактами
Х3/5 (+) и
Х1/3 (-) 0В.
Проверить
напряжение:
моторный
тормоз, блок
FRR
между
контактами
Х4/14 (+) и
Х1/3 (-)
модуль
EVB
активирован
---, модуль
EVB
не
активирован
0 В.
Проверить
напряжение:
блок
FFR
между
контактами
Х4/1 (+) и
Х3/5 (-)
электромагнитный
клапан
активирован
приблизительно
27,6 В, при
простом
сигнале
HIGH
каждые 6
секунд,
электромагнитный
клапан
деактивирован
0 В. |
3450 |
Противодавление
выхлопных
газов. |
Приоритет 2:
Неисправность,
требующая
устранения в
сервисном
центре.
Сигнальная
лампа STOP
горит
постоянно
красным
цветом.
Неисправность
регистрируется,
если в
течении
заданного
времени
противодавление
выхлопных
газов
превышает
пороговое
значение, а
моторной
тормоз не
активен.
Модуль EVB
(клапан
моторного
тормоза
Y355)
деактивируется.
При помощи
ПК проверить
точность
сигнала
"противодавление
выхлопных
газов",
проверить
проводку,
контакты в
разъёмах,
модуль EVB.
Проверить
сопротивление:
питание 5
В., блок FFR
между
контактами
Х2/5 (+) и
Х1/3 (-) на
стороне
блока FFR
приблизительно
100 кОм, на
стороне
автомобиля
приблизительно
3,7 кОм.
Проверить
сопротивление:
сигнал
противодавления
выхлопных
газов, блок
FFR между
контактами
Х3/4 (+) и
Х1/3 (-) на
стороне
блока FFR
приблизительно
100 кОм, на
стороне
автомобиля
приблизительно
12,2 кОм.
Проверить
сопротивление:
масса, блок
FFR между
контактами
Х3/5 (+) и
Х1/3 (-) на
стороне
блока FFR
приблизительно
1,9 кОм, на
стороне
автомобиля
приблизительно
54 кОм.
Проверить
сопротивление:
моторный
тормоз, блок
FFR между
контактами
Х4/14 (+) и
Х1/3 (-) на
стороне
блока FFR
приблизительно
8,82 кОм, на
стороне
автомобиля
приблизительно
22 Ом.
Проверить
напряжение:
питание 5
В., блок FFR
между
контактами
Х2/5 (+) и Х
1/3 (-)
приблизительно
5 В.
Проверить
напряжение:
сигнал
противодавления
выхлопных
газов, блок
FFR между
контактами
Х3/4 (+) и
Х1/3 (-)
приблизительно
560 мВ.
Проверить
напряжение:
масса, блок
FFR между
контактами
Х3/5 (+) и
Х1/3 (-) 0В.
Проверить
напряжение:
моторный
тормоз, блок
FRR между
контактами
Х4/14 (+) и
Х1/3 (-)
модуль EVB
активирован
---, модуль
EVB не
активирован
0 В.
Проверить
напряжение:
блок FFR
между
контактами
Х4/1 (+) и
Х3/5 (-)
электромагнитный
клапан
активирован
приблизительно
27,6 В, при
простом
сигнале HIGH
каждые 6
секунд,
электромагнитный
клапан
деактивирован
0 В. |
3451 |
"Comfort-Shift"
не
функционирует. |
Приоритет 5:
Индикация во
время
остановки и
во время
движения
автомобиля.
Сигнальная
лампа
STOP горит
желтым
цветом и во
время
движения и
во время
остановки
или стоянки.
Функция "Comfort-Shift"
заблокирована.
При помощи
ПК проверить
точность
сигнала
"Переключатель
Comfort-Shift"
и
"Переключатель
Comfort-Shift
в
обратном
положении",
проверить
проводку,
контакты в
разъёмах,
проверить
переключатель
рычага
управления
КПП (S477).
Проверить
сопротивление:
запрос
Comfort-Shift
1,
блок
FFR-
между
контактами
Х2/12 (+) и
Х1/3 (-) на
стороне
блока
FFR
приблизительно
4,6 кОм.
Проверить
сопротивление:
запрос
Comfort-Shift
2,
блок FFR-
между
контактами
Х2/3 (+) и
Х1/3 (-) на
стороне
блока FFR
приблизительно
4,6 кОм.
Проверить
напряжение:
запрос
Comfort-Shift
1,
блок FFR-
между
контактами
Х2/12 (+) и
Х1/3 (-)
переключатель
открыт 0В.,
переключатель
закрыт
Uкл15
(напряжение
от замка
зажигания).
Проверить
напряжение:
запрос
Comfort-Shift
2,
блок FFR-
между
контактами
Х2/3 (+) и
Х1/3 (-)
переключатель
открыт 0В.,
переключатель
закрыт Uкл15
(напряжение
от замка
зажигания). |
3452 |
Выжать
сцепление. |
Приоритет 5:
Индикация во
время
остановки и
во время
движения
автомобиля.
Сигнальная
лампа
STOP горит
желтым
цветом и во
время
движения и
во время
остановки
или стоянки.
Недостаточно
нажато
сцепление
или не
правильно
включен
переключатель
"Comfort-Shift".
Требуется
держать
сцепление
нажатым,
пока
процедура
переключения
не
закончится.
|
3510 |
Перегрузка
сцепления. |
Приоритет 5:
Индикация во
время
остановки и
во время
движения
автомобиля.
Сигнальная
лампа
STOP горит
желтым
цветом и во
время
движения и
во время
остановки
или стоянки.
Блок
FFR
зарегистрировал
пробуксовку
сцепления.
Крутящий
момент
понижается
на 80%. По
истечении
заданного
времени,
необходимого
для
охлаждения
сцепления,
максимальный
крутящий
момент
деблокируется.
|
3520 |
Таймаут
LSS1. |
Приоритет 5:
Индикация во
время
остановки и
во время
движения
автомобиля.
Сигнальная
лампа
STOP горит
желтым
цветом и во
время
движения и
во время
остановки
или стоянки.
Выключатель
ретардера/коробки
передач
(А942) не
рулевой
колонке не
отвечает.
При помощи
ПК проверить
точность
сигнала от
выключателя
(A942),
проверить
проводку,
контакты в
разъёмах,
проверить
переключатель
(А942),
проверить
предохранитель
F583.
Проверить
сопротивление
провода
сигнала
между
контактом
блока
FFR
Х2/8
и контактом
2
переключателя
на рулевой
колонке:
приблизительно
0,2 Ом.
Проверить
напряжение
на
выключателе,
электропитание
шины
LIN
между
контактами 3
(+) и 1 (-)
Uбат.(напряжение
аккумуляторных
батарей). |
3521 |
Таймаут
MFL1. |
Приоритет 5:
Индикация во
время
остановки и
во время
движения
автомобиля.
Сигнальная
лампа
STOP горит
желтым
цветом и во
время
движения и
во время
остановки
или стоянки.
Нет ответа
от
многофункционального
рулевого
колеса
MFL
(А943).При
помощи ПК
проверить
точность
сигналов от
многофункционального
рулевого
колеса
MFL
(А943) (Set-,
Set+,
Выкл.,
Memo,
FGR/FGB),
проверить
проводку,
контакты в
разъёмах,
проверить
рулевое
колесо,
проверить
предохранитель
F583.
Проверить
сопротивление
провода
сигнала шины
LIN
между
контактом
Х2/8 блока
FFR
и контактом
3 рулевого
колеса:
приблизительно
0,2 Ом.
Проверить
напряжение
электропитания
шины
LIN
на контактах
1 (+) и 2
(-):
Uбат.(напряжение
аккумуляторов).
При помощи
ПК возможно
проверить
только
правую
сторону
рулевого
колеса. |
|
3522 |
Таймаут
INST1. |
Приоритет 5:
Индикация во
время
остановки и
во время
движения
автомобиля.
Сигнальная
лампа
STOP горит
желтым
цветом и во
время
движения и
во время
остановки
или стоянки.
Нет ответа
от приборной
панели
(А407).
Проверить
проводку,
контакты в
разъёмах,
проверить
приборную
панель
(А407).
Проверить
сопротивление
сигнального
провода шины
LIN
между
контактом
Х2/8 блока
FFR
и контактом
Х1/15
приборной
панели:
приблизительно
0,2 Ом. |
3524 |
Правая
сторона
MFL
неисправна. |
Приоритет 5:
Индикация во
время
остановки и
во время
движения
автомобиля.
Сигнальная
лампа
STOP горит
желтым
цветом и во
время
движения и
во время
остановки
или стоянки.
Правая
сторона
рулевого
колеса
MFL
неисправна.
Эта
неисправность
обнаруживается
MFL
и на блок
FFR
передаётся
сообщение
MFL1.
При помощи
ПК проверить
точность
сигналов от
многофункционального
рулевого
колеса MFL
(А943)
(Set-, Set+,
Выкл., Memo,
FGR/FGB),
проверить
проводку,
контакты в
разъёмах,
проверить
рулевое
колесо,
проверить
предохранитель
F583.
Проверить
сопротивление
провода
сигнала шины
LIN между
контактом
Х2/8 блока
FFR и
контактом 3
рулевого
колеса:
приблизительно
0,2 Ом.
Проверить
напряжение
электропитания
шины LIN на
контактах 1
(+) и 2 (-):
Uбат.(напряжение
аккумуляторов).
При помощи
ПК возможно
проверить
только
правую
сторону
рулевого
колеса. |
3525 |
Левая/правая
сторона
MFL
не
исправна. |
Приоритет 5:
Индикация во
время
остановки и
во время
движения
автомобиля.
Сигнальная
лампа
STOP горит
желтым
цветом и во
время
движения и
во время
остановки
или стоянки.
Левая/правая
сторона
рулевого
колеса MFL
неисправна.
Эта
неисправность
обнаруживается
MFL и на
блок FFR
передаётся
сообщение
MFL1. При
помощи ПК
проверить
точность
сигналов от
многофункционального
рулевого
колеса MFL
(А943)
(Set-, Set+,
Выкл., Memo,
FGR/FGB),
проверить
проводку,
контакты в
разъёмах,
проверить
рулевое
колесо,
проверить
предохранитель
F583.
Проверить
сопротивление
провода
сигнала шины
LIN между
контактом
Х2/8 блока
FFR и
контактом 3
рулевого
колеса:
приблизительно
0,2 Ом.
Проверить
напряжение
электропитания
шины LIN на
контактах 1
(+) и 2 (-):
Uбат.(напряжение
аккумуляторов).
При помощи
ПК возможно
проверить
только
правую
сторону
рулевого
колеса. |
3526 |
Неисправность
LSS. |
Приоритет 5:
Индикация во
время
остановки и
во время
движения
автомобиля.
Сигнальная
лампа
STOP горит
желтым
цветом и во
время
движения и
во время
остановки
или стоянки.
Выключатель
ретардера/коробки
передач
(А942) не
рулевой
колонке
неисправен.
При помощи
ПК проверить
точность
сигнала от
выключателя
(A942),
проверить
проводку,
контакты в
разъёмах,
проверить
переключатель
(А942),
проверить
предохранитель
F583.
Проверить
сопротивление
провода
сигнала
между
контактом
блока FFR
Х2/8 и
контактом 2
переключателя
на рулевой
колонке:
приблизительно
0,2 Ом.
Проверить
напряжение
на
выключателе,
электропитание
шины LIN
между
контактами 3
(+) и 1 (-)
Uбат.(напряжение
аккумуляторных
батарей). |
3527 |
Замыкание
шины
LIN. |
Приоритет 5:
Индикация во
время
остановки и
во время
движения
автомобиля.
Сигнальная
лампа
STOP горит
желтым
цветом и во
время
движения и
во время
остановки
или стоянки.
Неисправность
записывается,
когда
происходит
замыкание
провода шины
LIN
на массу или
на
напряжение
аккумуляторов.
Неисправность
записывается,
если
замыкание
регистрируется
более чем 10
секунд.
Проверить
провод
сигнала шины
LIN
на предмет
замыканий,
проверить
контакты в
разъёмах.
Проверить
сопротивление
сигнального
провода шины
LIN
между
контактом
Х2/8 блока
FFR
и контактом
2
выключателя
на рулевой
колонке
ретардера/коробки
передач:
приблизительно
0,2 Ом.
Проверить
сопротивление
сигнального
провода шины
LIN
между
контактом
Х2/8 блока
FFR
и контактом
3
многофункционального
рулевого
колеса
MFL:
приблизительно
0,2 Ом.
Проверить
сопротивление
сигнального
провода шины
LIN
между
контактом
Х2/8 блока
FFR
и контактом
Х1/15
приборной
панели:
приблизительно
0,2 В. |
|